Login

Procedure notice 746035

General information

746035
Интернет-магазин

Замена оконных решеток в нежилом помещении, расположенном по адресу: г. Астрахань, Трусовский район, ул. Капитана Краснова, 40, пом. 65, комнаты 1,2, 18-34

Organizer
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОСМОРПОРТ"
Procurement method
Ценовой запрос
Status
Приём заявок
Starting price
Publish Date
Request End Date

Information about the organizer

Contact phone number
Full name of the contact person
Кондратьев Дмитрий Сергеевич

Terms of delivery and payment

Delivery date
90 days from the date of signing the contract
Delivery address
Астраханская область, г. Астрахань, ул. Капитана Краснова, 40
Payment and Delivery terms
Договором предусматривается авансовый платеж на закупку материалов в размере 30% от цены Договора. Оплате подлежат работы, фактически выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком. Авансирование и оплата работ осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре расчетный счет Подрядчика. Авансовый платеж выплачивается в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выставленного Подрядчиком оригинала счета. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется Заказчиком в пределах цены Договора в порядке, предусмотренном Договором, на основании подписанных Подрядчиком и Заказчиком акта о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и, если применимо, иных документов, с учетом ранее перечисленного авансового платежа в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), а также предоставления оригинала счета, счета–фактуры (при наличии). В случае отказа Подрядчика от авансового платежа оплата производится за фактически выполненные Подрядчиком работы в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости вы-полненных работ и затрат (форма КС-3), а также предоставления оригинала счета, счета –фактуры (при наличии). В стоимость технико-коммерческого предложения должны быть включены все возможные расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе погрузочно-разгрузочные работы, приобретение материалов, оборудования и инструментов, средств индивидуальной защиты, затраты на вывоз мусора, транспортные расходы, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

Purchasing items