Войти

Извещение о процедуре 746035

Общие сведения

746035
Интернет-магазин

Замена оконных решеток в нежилом помещении, расположенном по адресу: г. Астрахань, Трусовский район, ул. Капитана Краснова, 40, пом. 65, комнаты 1,2, 18-34

Организатор
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОСМОРПОРТ"
Способ закупки
Ценовой запрос
Статус
Приём заявок
Начальная цена
Дата публикации
Дата окончания приема заявок

Сведения об организаторе

Контактный телефон
Адрес электронной почты
ФИО контактного лица
Кондратьев Дмитрий Сергеевич

Условия доставки и оплаты

Дата поставки
90 дней с момента подписания контракта
Адрес поставки
Астраханская область, г. Астрахань, ул. Капитана Краснова, 40
Условия оплаты и доставки
Договором предусматривается авансовый платеж на закупку материалов в размере 30% от цены Договора. Оплате подлежат работы, фактически выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком. Авансирование и оплата работ осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре расчетный счет Подрядчика. Авансовый платеж выплачивается в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выставленного Подрядчиком оригинала счета. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется Заказчиком в пределах цены Договора в порядке, предусмотренном Договором, на основании подписанных Подрядчиком и Заказчиком акта о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и, если применимо, иных документов, с учетом ранее перечисленного авансового платежа в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), а также предоставления оригинала счета, счета–фактуры (при наличии). В случае отказа Подрядчика от авансового платежа оплата производится за фактически выполненные Подрядчиком работы в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания уполномоченными представителями Сторон акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости вы-полненных работ и затрат (форма КС-3), а также предоставления оригинала счета, счета –фактуры (при наличии). В стоимость технико-коммерческого предложения должны быть включены все возможные расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества, в том числе погрузочно-разгрузочные работы, приобретение материалов, оборудования и инструментов, средств индивидуальной защиты, затраты на вывоз мусора, транспортные расходы, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

Позиции закупки