Извещение о процедуре 746210
Общие сведения
№ 746210
Интернет-магазин
Закупка инвентаря для уборки снега: снеговых лопат пластмассовых, скреперов для снега, ковшей к сне-говой лопате, черенков деревянных к лопате, пластиковых рукояток для лопаты для нужд Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
Организатор
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Способ закупки
Ценовой запрос
Статус
Архив
Начальная цена
Дата публикации
Дата окончания приема заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора
Контактный телефон
Адрес электронной почты
ФИО контактного лица
Лобанова Наталья Николаевна
Условия доставки и оплаты
Дата поставки
7 дней с момента подписания контракта
Адрес поставки
119071, г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 8, стр.2
Условия оплаты и доставки
Поставка осуществляется по адресу местонахождения Заказчика 119071, г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 8 в рабочее время Заказчика (с 8.00 – до 17.00 ч.), в течение 7 рабочих дней с даты заключения договора (или даты подтверждения согласия Заказчика о приобретении по предложенной цене товара) или оплаты счета (при указании предоплаты и ее процента в заявке). Оплата осуществляется в срок не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или на основании предварительной оплаты (указывается в заявке система оплаты и ее процентная разбивка). *Если поставщик выберет смешанный вариант оплаты (например: 50% аванс, оставшаяся после по результату поставки) то та часть оплаты, которая будет перечисляться по результату поставки товара, выполненной работы, оказанной услуги, будет перечислена в срок не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги