Войти

Извещение о процедуре 710241

Общие сведения

710241
Интернет-магазин

Поставка СЗЧ для электрического оборудования парома "Генерал Черняховский" в морском порту Усть-Луга

Организатор
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РОСМОРПОРТ"
Способ закупки
Ценовой запрос
Статус
Архив
Начальная цена
Дата публикации
Дата окончания приема заявок

Сведения об организаторе

Контактный телефон
Адрес электронной почты
ФИО контактного лица
Вольнов Денис Евгеньевич

Условия доставки и оплаты

Дата поставки
2024-12-30
Адрес поставки
борт судна в морском порту Усть-Луга
Условия оплаты и доставки
1. Оплата товара производится в течение 7 календарных дней после приемки товара Заказчиком, подписания сторонами акта приема-передачи товара, накладной, УПД и получения Заказчиком от Поставщика счета и счета-фактуры. В случае освобождения от уплаты НДС счет-фактура не предоставляется. 2. Все платежи по настоящему договору осуществляются Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт». Счета, счёт-фактура и акт сдачи-приёмки выполненных работ выставляются на имя филиала и подписываются его уполномоченными представителями. 3. Приёмка – передача товара производится в месте его поставки. Факт приёмки/передачи товара удостоверяется подписанием представителями Сторон товарной накладной по форме ТОРГ-12 с приложением счёт-фактуры или универсального передаточного документа (УПД). 1. Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов, техническим условиям изготовителя, отсутствие в товаре дефектов и его пригодность для нормальной эксплуатации (использования) по назначению. Поставщик может предложить эквивалентный товар, имеющий аналогичные характеристики, актуальные сроки по срокам исполнения договора (исходя из наличия товара). Все эквивалентные товары, имеющие аналогичные характеристики, согласовываются непосредственно с экипажем судна. По всем согласованным заменам в коммерческом предложении должно быть прописано: (с судном согласовано). В итоговое коммерческое предложение должна быть включена стоимость Товара и все расходы Поставщика, связанные с поставкой Товара, в том числе все подлежащие к уплате: налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы, по доставке Товара до места поставки, затраты по хранению Товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузо-разгрузочных работ, и иные расходы. 2. Поставщик самостоятельно и своевременно оформляет пропуск для получения права на осуществление прохода/проезда на режимную территорию. После исполнения договорных обязательств Поставщик сдает пропуск уполномоченному работнику в организацию, его выдавшую. В случае утраты пропуска Поставщик обязан незамедлительно в письменном виде уведомить об этом организацию, выдавшую пропуск. Ответственность за своевременность оформления, сохранность и возврат пропусков несет Поставщик. 3. Заявка – договор предусматривает гарантию на товар (работу, услугу) 12 месяцев. Оплата по договору – 7 дней с момента подписания акта выполненных работ.

Позиции закупки