en
ru
Login

Procedure notice 731904

General information

731904

Поставка продуктов питания (филе тресковых рыб мороженое (минтай), консервы рыбные натуральные, яйца куриные в скорлупе свежие)

Organizer
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 "Рябинушка"»
Procurement method
Закупка малого объема
Status
Архив
Starting price
Publish Date
Request End Date

Information about the organizer

Contact phone number
Email address
Full name of the contact person
Косенко Лали Александровна

Terms of delivery and payment

Delivery date
from 2024-10-01 to 2024-10-31
Delivery address
г.Железногорск, ул.Григорьева,4; ул.Советской Армии,7а.,филиал МБДОУ № 13 «Рябинушка» - пос.Додоново ул.Новоселов,3. Оказание услуги осуществляется на территории ЗАТО Железногорск, где действует особый режим, ограничивающий въезд иногородних лиц. Въезд на территорию ЗАТО Железногорск осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 № 693 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», решением Городского Совета ЗАТО Железногорск Красноярского края от 22.12.2005 № 5-30Р «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима безопасного функционирования ФГУП «Горно-химический комбинат», подведомственного Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», в муниципальном образовании «Закрытое административно-территориальное образование
Payment and Delivery terms
Оплата по настоящему контракту осуществляется Заказчиком частями по факту еженедельной поставки товара, по безналичному расчету – путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте, на основании выставленных счета, и товарной накладной и/или универсального передаточного документа (УПД), в срок не более чем в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара.Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.Цена контракта включает стоимость товара, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы, стоимость упаковки, оплату налогов, сборы и другие обязательные платежи, расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему контракту.

Purchasing items